СберМегаМаркет приостановил моё участие в их программе лояльности

Вот уж не думал, что когда-то это меня коснётся, но вот это произошло: СберМегаМаркет (далее СММ) приостановил моё участие в программе лояльности.

11

Пришёл ответ от СберМегаМаркета:

Здравствуйте!

Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Причиной приостановления участия в Программе лояльности является нарушение Правил программы лояльности. В силу п. 3.5.2, 3.5.2.1. Правил программы лояльности СберМегаМаркет https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ и п. 8.4 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» https://spasibosberbank.ru/doc/regulation и в соответствии с п. 3.5.3. Правил программы лояльности СберМегаМаркет и п. 12.9 Правил Программы лояльности «СберСпасибо» мы сохраняем за собой право окончательно приостановить участие в программе лояльности, вплоть до удаления учетной записи, блокировки Бонусного счета, аннулирования Бонусных рублей. В результате проверки по Вашему запросу было принято решение об исключении аккаунта из Программы лояльности. При этом возможность совершать покупки на https://sbermegamarket.ru/ на общих основаниях сохраняется. Надеемся на понимание. Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Если у вас остались вопросы, напишите нам об этом в ответном письме.

С уважением,
Клиентский сервис СберМегаМаркет

Ответить

По существу ничего не сказано. Пункт 3.5.2.1 каким тут боком вообще, если у меня только продукты на аккаунте покупались?

И баллы верните, которые должны были быть начислены за заказы, доставленные до блокировки!

До свидания, #сбермегамаркет. Больше никаких покупок у вас.

Ответить