Контролируйте работу Call-центра в режиме реального времени, отслеживайте количество принятых и непринятых звонков, статистику обращений по сотрудникам, время ожидания клиентов на линии и десятки других параметров. Управление в режиме онлайн позволит Вам эффективнее организовать работу и обеспечить закрытие возникающих узких мест.
А есть ли где бесплатный вариант коллтрекинга?
Бесплатный только сыр в мышеловке. Это не настолько дорого, чтобы экономить на lid'ах
А если автоматизировать распределение входящих не через IVR, а голосом - добавится еще плюс. А дополнить обзвоном через сервис voice-bot.ru - совсем отлично будет
Можно существенно сэкономить на номерах для коллтрекинга!
Мы для сайта http://www.3druchki.ru/ и его поддоменов для регионов брали номера по 1 руб. здесь:
http://www.phoneforbusiness.ru/gorodnomer.html