Фото: первый ресторан Rostic’s на месте бывшего KFC открылся в Москве

Новый владелец более 300 точек обещает сохранить меню и цены.

  • Флагманский Rostic’s открылся на месте KFC возле станции метро «Маяковская» в Москве 25 апреля. Всего до конца лета 2023 года под новый бренд должны перейти около 100 ресторанов KFC, пишет РБК.
Фото: Telegram-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fnewspotreb%2F4238%3Fsingle&postId=675927" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Отвечая на вопрос о названии на латинице редакции ReBro, в компании отметили, что проводили опросы и тестировали написание разных названий — «победило слово на латинице». При этом права на кириллическое написание находятся на регистрации.
<span>Фото: Telegram-канал </span><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fnewspotreb%2F4238%3Fsingle&postId=675927" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shopper's</a>
Фото: Telegram-канал Shopper's
  • Новый владелец, компания «Смарт сервис» Константина Котова и Андрея Осколкова, обещает сохранить прежнее меню и цены. Изменятся только названия «Твистер» (будет называться «Шеф-ролл») и «Боксмастер» («Ростмастер»). Рецептура и поставщики не изменились, в будущем компания будет расширять меню, пишет Shopper's. Например, из холодных напитков в сети будет Evervess.
Фото: Telegram-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fdmitry_levitsky%2F5358%3Fsingle&postId=675927" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ReBro by Dmitry Levitsky</a>
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • По словам Котова, фокус компании — сохранение стандартов KFC, а основная цель сейчас — провести ребрендинг: «У нас есть планы закончить всю страну за 18 месяцев». Всего «Смарт сервис» будет управлять 326 точками.
Фото: Telegram-канал <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fdmitry_levitsky%2F5358%3Fsingle&postId=675927" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ReBro by Dmitry Levitsky</a>
Фото: Telegram-канал ReBro by Dmitry Levitsky
  • 22 партнёра, которые по франшизе развивали бизнес KFC в разных регионах, могут использовать этот бренд до истечения десятилетнего контракта, пишет Shopper's со ссылкой на компанию. Переход к Rostic's для них будет добровольным. По словам Котова, устные договорённости о ребрендинге есть примерно по 700 заведениям KFC.
2020
141 комментарий
76
Ответить

этот лого был лучше

13
Ответить

база

2
Ответить

А продукция будет как в сериале?)

2
Ответить

Обама в России учился?

Ответить

Скорее бы у нас появился Los Pollos Hermanos :D

Ответить

Помню, любил ходить в этот Ростикс (именно на Маяковке) после школы в 90-е. И логотип запоминающийся был: метафизический цыпленок с вилкой и ножом, который, видимо, ест самого себя.

30
Ответить