Постоянно глючит Авито! Деньги загружаются на кошелёк, а пополнить тариф не даёт!!! Кнопка пропала!!! У всех так?!
11

Здравствуйте, Андрей. Чтобы мы могли разобраться, почему не получается пополнить тариф, напишите нам в сообщения и пришлите почту из вашего профиля на Авито. А также опишите нам подробнее, что именно вы делаете и что после этого происходит.

Ответить

До сих пор не появилась кнопка для внесения денег за тариф с кошелька!!! Как описать?! Нет такой кнопки, пропала!!! Деньги на в кошельке есть, а списать их нельзя, кнопка отсутствует!!!

Ответить

Уважаемое Авито! Пожалуйста верните денежные средства. Обращение 46860567. Все озвученные сроки 3 рабочих дня, 5 рабочих дней… уже прошли. Возврат товара был осуществлен 28.02, заявка на возврат денег с Авито кошелек была составлена 03.03.
Служба поддержки игнорит, не отвечает на вопросы, предлагает ждать. Сколько ждать? Чего ждать?

Ответить