Дилемма в том, что для автопроизводителя себестоимость машин А и В-классов практически равна. Рассмотрим Kia Picanto, за цену которого можно взять люксовую Гранту, автомобиль В+ класса LADA Vesta в неплохой комплектации, либо доплатить «сотню» и получить Kia Rio. В итоге Picanto не пользуются большой популярностью, а для производителя это низкая прибыль. Поэтому, чтобы не повторить судьбу Оки, новой российской малолитражке, если она и появится, нужно брать за счёт цены, которая позволит обеспечить высокий спрос.
Желающих приобрести такую машину у нас много, взять хотя бы молодёжь. А с программами «Первый/Семейный автомобиль» можно набрать необходимый объем производства для автопроизводителя. При этом модель должна отвечать современным требованиям безопасности, что трудно сделать в рамках компактного пространства.Хотя оптимизировать затраты можно за счет различных комплектаций, от базовой до люксовой».
По всему видно, что аудитория желает видеть такой автомобиль, но не рассматривает предпосылки его создания и условия рынка. Это обычная ситуация для рядового потребителя.
сделать маленький автомобиль дешевым - не такая простая задача, как может показаться
Нужны либо государственные дотации, либо заинтересованность крупного бизнеса, либо новые технологии - которые, опять-таки, на начальном этапе потребуют капиталовложений.Ой, ну:
1. поднимите пошлины/накрутки/налоги на иномарки, из-за которых они стоят дороже, чем на западе;
2. поднимите цены на гранту;
3. продавайте по цене гранты.
Че как в первый раз то?
Более 7% уверены, что сохранить требования безопасности в малом пространстве - затруднительно. И это, вероятно, самая вдумчивая часть аудитории.
Вдумчивая куда?
https://www.euroncap.com/en/results/daihatsu/sirion/15663
Одно дело, если такая машина влетит в стену и ничего, но совершенно другое, когда в неё влетит кто-то другой, вот тут будет пиздец
Краш-тесты это конечно хорошо, но он показывает как ведёт себя машина при столкновении с неподвижным объектом. Маленькие машины при тех же звездах в краш-тесте показывают сильно худшие результаты в реальном столкновении. При лобовом столкновении с чем-то тяжелым шансов будет немного.
Да классная машинка была.... Кушала мало, движок на раз перебирался, ее бы электо сделать и вообще класс, я б купил.
Комментарий недоступен
Безопасность не та. В СССР (или в Индии. Или во всем мире в те года - вспомнить Трабанты те же) может быть и прокатывало, а сейчас - нет.