Как принимать международные платежи за онлайн-курс? О проблемах и решениях авторов

Каждый день, десятки русскоязычных авторов успешно запускают онлайн-курсы в США, Европе, Индонезии и в других, более экзотических регионах. Разбираемся, что нужно учесть, чтобы сделать запуск успешным!

2424

Мой отзыв о работе с Mel.store🫶🏻
Я продюсер и у меня 2 проекта-клуба с ежемесячной подпиской. Обратилась в их шарашкину контору потому что большая часть наших клиентов не из России и нам важна была именно подписка на иностранных картах, чего нет у большинства платежных систем.
В первый месяц работы они вывели рубли в срок 2 рабочих дня, и это был первый и последний раз, когда они что-то сделали вовремя. Долларовый же вывод они отправили свифтом, потеряли его и не особо торопились искать. Нашли его спустя месяц после угрозы сделать о них рилс.
Далее каждый месяц они нарушали сроки вывода, отвечая сутками. Любой даже самый банальный вопрос у них вечно «в работе» на несколько дней.
Постепенно мы переводили клиентов на другую платежную систему, чтобы не снижать LTV, но пожалели об этом, когда в последний месяц выяснилось, что 3 последних месяца они ошибочно зачислили нам суммарно около 500.000. Ребята не растерялись и просто списали эту сумму с нашего баланса, обвинив в этой ошибке наших клиентов и теперь они с прежней скоростью решают этот вопрос, не давая никакой конкретики.
Врагу не пожелаю связаться с ними, а всем их действующим клиентам советую не повторять моих ошибок и срочно перейти на другую платежную систему. Поверьте, это сложности - ничто по сравнению с тем, что ждёт вас при любых проблемах с Mel.store. Им абсолютно плевать на своих клиентов.

Ответить

Валерия, здравствуйте!

Меня зовут Дарья, я менеджер компании Meleton! Понимаю ваше негодование, с выводами платежей за рубеж действительно возникали трудности в январе-феврале у части пользователей. Сейчас мы эту проблему исправили и подключили дополнительные платежные шлюзы, чтобы выплаты клиентам не зависели от решения только тех банков, с которыми мы работали до этого :)

Мы также провели реструктуризацию отделов, чтобы работа в команде выстраивалась более эффективно, и теперь наша поддержка оперативно помогает решать любые запросы клиентов. Нам очень жаль, что вы отдали предпочтение другой платформе, но для себя учли этот опыт и исправили все недочеты со стороны продукта.

С уважением,
команда Meleton!

1
Ответить