Карма, пиар и тёплые чувства — ещё не все причины благотворительности

Спросили малых предпринимателей о том, зачем они жертвуют в пользу других. Поспорить с ними (или согласиться) можно в комментариях.

Карма, пиар и тёплые чувства — ещё не все причины благотворительности
4141

Заказал товар 23 числа... Недорогой, но очень нужный скоро, желательно вчера, запчасть, выбирался по сроку доставки.
Казалось бы, что могло пойти не так?
Но наш Озон любитель пробивать дно с упорством опытного дoлбoдятла...
В общем, перенесли 28-го доставку и сидят ждут...

Ждали до 30-го мая и... отменили!
Захожу в карточку товара - "не доставляется "чтото-там" в регион".
ОЗОН, ну в который раз вы это делаете, и как вы это делаете, НУ зачем???

Ну отмените вы его сразу, через день-два, не е**те вы людям мозг, пoлупoкеpы!
Почему я должен ждать неделю??? И не заказ ведь, а его отмену!
Ну как вы думаете после этого к вам будут относиться? Вы любите что-бы вас чморили???

И ГЛАВНОЕ - Ведь ни отзыв на продавца, ни жалобу на него не кинуть, что-бы другие покупатели не нарвались на эту сутулую собаку, все сделано для того, что бы вы сами себя, озончики, коричневым "не шоколад" измазали!".

Вместо всего текста можно было бы вставить знаменитую цитату г-на Лаврова, но думаю, что и так понятно.

1
Ответить
Автор

Анатолий, добрый день. При оформлении заказа доставка была запланирована на 3-5 июня. Заказ потерялся во время доставки, поиски не привели к успеху, поэтому нам пришлось его отменить. Простите, что подвели вас с доставкой в этот раз( Сейчас, действительно, продавец не возит товары в ваш регион. Но такая запчасть есть у другого продавца, который готов доставить заказ в ваш пункт выдачи завтра-послезавтра. Мы уже оформили и оплатили покупку за наш счёт, ничего доплачивать не нужно. Ожидайте смс о готовности заказа.

1
Ответить