Шпаргалка для предпринимателя: какие бывают маркетологи и как понять, кто нужен бизнесу

Часто предприниматели на старте ощущают необходимость в найме маркетолога, но не понимают с чего начинать и как укомплектовать команду. Направлений в маркетинге много, и команда маркетинга может быть достаточно большой. Но если вы собственник бизнеса, как же понять с какого состава отдела маркетинга вам начинать? К нам, в маркетинговое агентство PR…

33

Маркетологами рулит в компании коммерческий директор. Если его нет, то и маркетолог, ни чем не поможет вообще и никогда. Маркетолога надо выбирать из тех кто когда начинал работать и работает в "поле", в том числе работает или работал в компаниях типа Яша или Гога, на ведущих позициях и имеет там связи, если это интернет компания.

1
Ответить

Александр, да, вы абсолютно правы, коммерческий директор - это самое важное связующее звено между отделом продаж и маркетингом. Но далеко не у всех предпринимателей есть возможность сразу нанять коммерческого директора, а маркетологи нужны уже на старте бизнеса.

Ответить