Шпаргалка для предпринимателя: какие бывают маркетологи и как понять, кто нужен бизнесу
Часто предприниматели на старте ощущают необходимость в найме маркетолога, но не понимают с чего начинать и как укомплектовать команду. Направлений в маркетинге много, и команда маркетинга может быть достаточно большой. Но если вы собственник бизнеса, как же понять с какого состава отдела маркетинга вам начинать? К нам, в маркетинговое агентство…
492
показа
270
открытий
CJM и его практическое применение: кейс для застройщика элитной недвижимости
Хотим поделиться опытом создания CJM клиентского пути (или "customer journey") для застройщика элитной недвижимости, рассказать о способах его практического применения в отделе маркетинга и отделе продаж, а также в конце статьи поделиться шаблоном в Miro, который любой маркетолог может адаптировать под свою нишу.
563
показа
678
открытий