4. А вот дальше самый главный ИНСАЙТ - вы в работу с подрядчиком вводите отчеты, которые, внимание, подрядчик заполняет ВРУЧНУЮ. Тадаааам! Даже если у вас сквозная аналитика, даже на проекте, где у моего клиента была собственная аналитика написанная на питоне. Знаете почему? Потому что у подрядчика 20-30 клиентов/проектов одновременно, и не смотрят они обычно ни в сквозную аналитику, ни в метрику. Только при необходимости ежедневно заполнять отчет ручками, они понимают какие показатели и почему изменились, и осознают, что нужно зайти в рекламный кабинет и внести изменения в кампании. В отчете фиксируются стандартные показатели для трафика, если вы не маркетолог, то для вас по сути важно только количество лидов и CPL (стоимость лида)