«Медуза» закрыла подкаст о финансах «Два по цене одного»

Он был вторым по популярности в издании, уступая только новостному шоу.

Соведущий подкаста «Два по цене одного» Илья Красильщик объявил о закрытии проекта после двух сезонов. По его словам, решение приняла команда «Медузы», на площадке которой был запущен подкаст.

Мы на днях объявляли открытую запись подкаста «Два по цене одного». За полчаса на нее зарегистрировалось 170 человек. Хотим извиниться перед каждым: запись отменяется. Равно как отменяется и третий сезон подкаста «Два по цене одного».

Собственно, подкаст тоже отменяется. Причина: у двух сторон этого процесса («Медузы» и создателей подкаста) окончательно пропало какое-либо желание в совместной работе (финальное решение все отменить было за «Медузой»).

Мне неприятно, но в целом я скорее испытываю облегчение, что «медузный» период моей жизни окончательно завершен, и я собираюсь и дальше придерживаться тактики публично не наезжать на проект, который я делал и частично сделал — и на людей, с которыми работал. Даже когда очень хочется.

Про будущее: делать подкасты страшно круто, поэтому я надеюсь, что мы с Сашей придумаем что-то новое и будем делать (правда мы с Поливановым пока что это не обсуждали, хахаха). Просто потому что хочется.

Илья Красильщик, соведущий «Два по цене одного»

В «Медузе» сообщили, что издание и создатели подкаста не смогли договориться об условиях сотрудничества. «Нам тоже очень жаль», — говорится в публикации.

Проект «Два по цене одного» работал с апреля 2018 года, за это время вышло 47 эпизодов подкаста, а последний был опубликован 22 апреля 2019 года.

По данным медиакита «Медузы», в декабре 2018 года каждый эпизод «Два по цене одного» набирал в среднем 41,5 тысяч прослушиваний. Это ненамного меньше, чем у новостного шоу «Медуза в курсе», который набирал по 41,8 тысяче прослушиваний на эпизод и был самым популярным подкастом издания.

Красильщик покинул «Медузу» в конце 2018 года — он работал в издании с момента основания и занимал должность издателя.

2121
30 комментариев

«Разбираем на карточках как Медуза методично просирает все хорошее, что у нее осталось.»
Это партнерский материал.

50
Ответить

а где (Спойлер: это не так!) ?

1
Ответить

медуза превращается в нью таймс (не жаль). вообще странно, почему либеральные СМИ такие сплошь унылые (исключая эхо), дождь еще этот, репаблик (в прошлом слон), и "новая" с ее фимозными расследованиями. единственное объяснение, что хоть в стране полно проблем, и власть местами окуевает в атаке, со стороны вся эта медийная тусовка с ее альтернативной новостной повесткой - как сытая рок-группа, которая с жиру пытается "сыграть протест", ну то есть, не настолько все плохо, чтобы это шоу было убедительным. у меня вот родственники живут в США и слушают ТОЛЬКО эхо и читают медузу, и постоянно спрашивают "почему все не выходят на улицу". то есть через такую призму им кажется что страна за секунду чтобы накрыться медным тазом и развалиться.

12
Ответить

А кого ж смотреть и читать? Киселева и Вести которые уделяют повестке в США больше внимания чем внутренним проблемам чтоб не выходить из дома там в США?

11
Ответить

Так она и так разваливается ж

Ответить

Интересно, велика ли была аудитория подкаста?

1
Ответить

Интересно, ты вообще читал статью?

28
Ответить