Самый эффективный способ привлечения подписчиков в Instagram*. Кейс в p2p арбитраже

В этой статье разберу, как экспертам и блогерам стабильно привлекать целевых подписчиков в 2023 году

Для начала немного обо мне. Я руководитель интернационального трафик агентства Snegovoy Team. Наша задача — дать результат и работать с проектом в долгосрок. Нам не интересно поработать месяц и снова искать проекты. Поэтому Win-Win, зарабатывает клиент — зарабатываем мы.

Мы работаем со следующими каналами трафика: instagram/facebook, vk, telegram ads/закупы в тг каналах

  • Более 1000 успешно реализованных проектов.
  • За 2022 реализовали 500 000$ рекламного бюджета
  • Приводим зарубежных русскоязычных подписчиков в Instagram* от 30 рублей

Проект и задачи

К нам обратился эксперт в нише p2p арбитража криптовалют. Необходимо было привлечь качественных подписчиков в практически пустой аккаунт для дальнейших запусков и построения коммьюнити.

количество подписчиков у эксперта на старте работы
количество подписчиков у эксперта на старте работы

Процесс работы

Для привлечения новых подписчиков в блог Инстаргам команда эксперта собрала классическую рабочую модель воронки в директе с выдачей лидмагнита и последующей продажей трипваера. Такой способ позволяет частично окупить затраты на трафик еще до продажи основного продукта.

В начале сотрудничества ориентир по цене переписки был примерно 0,5$ с учетом того, что сторис пока у эксперта возможности вести не было, а в аккаунте выложено до 12 постов.

Мы начали с нативной статики:

Гео: только Казахстан.

Первый пуск показал отличные результаты, в том числе по окупаемости трафика за счет трипваера.

Далее, как часто бывает в нише криптовалюты, и в целом при работе с рекламой Фейсбук, нас ждала череда блокировок кабинетов и бизнес-странички.

Так как мы имеем большой опыт работы с нишей крипты: арбитраж, трейдинг , у нас на такой случай есть запас кабинетов и бизнес-страниц. Так что обошлось без лишних остановок по вине блокировок. Благодаря опыту работы с бюджетами 100-400к в день мы научились оперативно решать такие проблемы.

За период более двух месяцев мы столкнулись также с подорожанием подписчика. Было протестировано более 700 различных смыслов на креативах, и все-таки была найдена связка хоть и достаточно дорогого подписчика из Казахстана при всех данных, но качественного: покупки трипваера покрывали траты.

Мы в первую очередь держим фокус на качестве подписчиков, а не на низкой цене. Cнизить стоимость всегда можно кликбейтами и тд. Но крупный запуск на такую аудиторию не сделаешь, поэтому было принято решение сделать упор на качество.

Стоит учитывать, что сейчас ниши трейдинга, арбитража и заработка на WB очень перегреты и задача - пробивать баннерную слепоту и доставать наиболее целевую аудиторию.

Теперь к цифрам за весь период сотрудничества:

Потрачено: 2 400,11$

Подписчиков: 2 402 (за счет отписок конечная цифра в блоге меньше)

Средняя стоимость за весь период: 0,99$

количество подписчиков у эксперта после работы с нами
количество подписчиков у эксперта после работы с нами

Скриншоты из рекламного кабинета

Скриншот таблицы отчетности

Что помогло добиться максимального результата?

— Глубокий анализ проекта и аудиторий, понимание болей и потребностей.

— Множественный тест разноплановых креативов.

— Максимальный контроль кампаний и каждого этапа воронки. Были даны рекомендации к контенту и инфоповодам для вовлечения аудитории.

Поэтому, если вы в поисках опытных специалистов по ведению рекламных кампаний, вы смело можете писать нам:

11
1 комментарий

This is what happens when you finish WhatsApp university..

Ответить