Квиз — основной тренд таргетированной рекламы на европейском/международном рынке

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Квиз — основной тренд таргетированной рекламы на европейском/международном рынке
99

Это не тренд, а откровенная хуйня. Очень эффективно, если нужны отказы.
Если у человека есть время ответить на 10 вопросов и в конце оставить свой номер телефона, значит он ничего не купит, т.к. все свое свободное время он тратит не на зарабатывание денег, а на подобную хйню.

Херня это желание все грести под одно, квиз работает в некоторых тематиках очень хорошо, да около 5 вопросов самое то заявки чуть холоднее чем при оформлении заказа, но за то и дешевле намного за счет увеличения конверсии при правильном построении вопросов и самого квиза + естественно целевого трафика.

1

Согласна с вами, что ответить на 10 вопросов в Квизе займет много времени. Однако, если рекламу настраивал грамотный таргетолог, то он будет использовать только 5, так как это оптимальное количество вопросов, которое необходимо задать клиенту, для раскрытия его потребности через Квиз, а также сохранить его вовлеченность в данный процесс.