Квартальный отчёт Meta*: выручка выросла впервые за три квартала, подразделение Reality Labs продолжает приносить убытки

На новостях акции компании выросли на 12% после закрытия торгов.

99

Комментарий недоступен

7

Насчёт выстреливает спорно, девайсов продается сильно меньше запланированного.

Меня больше поражает другое. Почему мета упёрлась в метавселенную с vr. Как по мне, массовый переход делается через подсаживание пользователей.
И самым лучшим применением было бы развитие VR офиса. Когда я могу полноценно заменить свои мониторы на VR и использовать все его плюсы и возможности. Это даст
1) не нужно покупать кучу мониторов, тем более платить больше за диагональ. Так как в vr можно разработать не ограниченное количество мониторов. Раскидал мониторы по комнате и работай.
2) нет привязки к месту. Одел шлем и вот тебе офис. Хочешь привязал всё к дому, хочешь виртуальное пространство создал. И работай хоть с Бали, хоть из Воркуты
3) дополнительные возможности. Работаешь с компом, можно дополнять различными расширениями оборудование. Например, вывел у принтера меню полноценное или информацию что бумага закончилась. И не надо дать кнопки, сразу видешь что за проблема на принтере и не нажимаешь на кнопку не доходят до принтера. Или посмотрел на колонку вывелся уровень громкости и изменил.
4) сюда же можно устроить видео ассистента, который и а программирование поможет и в корректировке текста и т.д.

И это уже сэкономит пользователю огромные деньги, расширит его возможности и будет полезным. Зачем мне таскать ноут, когда я смогу просто взять vr шлем, который можно сделать работающим из облака (5g не за горами)
Игры и метавселенная не дадут vr то, что может ему дать изменение подхода к повседневной работе.