Делать под запрос. Вот в 2017 Сбер принял решение быть не просто банком, а целой экосистемой с сервисами, которые к финтеху не относятся. Или тот же МТС увидел, что требуется ребрендинг после перехода в формат экосистемы. Тогда это выглядит логично: вы не просто на ровном месте решили сломать привычный облик компании, а сделали это, чтобы отвечать своим же запросам.
Новый логотип МТС – плохой. Яйцо – было крайне неудачным решением, но лучше бы ничего не меняли.
Мак'ом называть бывший Макдональдс – мягко говоря не корректно. Патентное ведомство не должно было регистрировать это название.
Совсем не нравится новый логотип МТС. Как будто они несколько лет думали чем заменить яйцо, но решили добавить пару "пробелов".
Ну а санлайт как обычно занимается шаражным маркетингом.
Мак > Мы открыты!
Главное, что из-за названия, они не стали закрыты