Японский концепт, поиски аудитории и успешный ребрендинг: как работает цветочная кофейня сразу под двумя франшизами

Владелец кофейни Анна Цепова нашла оригинальный способ, как использовать большую площадь помещения рядом с метро, но к экономической эффективности пришла только после ребрендинга.

<i>Источник: Cofix</i>
1717

Добрый день! Нам показался очень любопытным ваш комментарий относительно сервиса «СФЕРА.Курьер» для электронного документооборота с контрагентами. Не могли бы вы подробнее рассказать, что именно показалось неудобным в работе?

Ответить

Добрый день, не хотелось бы никого обидеть, уверена, что разработчики очень старались, но каждый раз это испытание при использовании, постоянно возникают ошибки, не хватает каких-то прав, хотя подгрузили абсолютно все, что можно еще при регистрации, общались со службой поддержки и тд, переодически документы не подписываются, через неделю они каким-то чудом ровно при тех же действиях могут просто подписаться, никто толком не может помочь, когда возникают проблемы, это все началось с самого момента регистрации, я довольно терпеливый человек, но меня программа доводит практически до нервных срывов😅 увы.. может нам просто не повезло🤷🏻‍♀️

2
Ответить