В начале июня Cofix занял первое место в рейтинге кофейных франшиз от БИБОСС и вошёл в топ-10 по всем категориям бизнеса. По такому случаю мы попросили руководителя отдела франчайзинга Юлию Латышеву рассказать, за что выбирают франшизу Cofix. Передаем слово.
У большинства крупных компаний, работающих по модели франшизы, помимо паушального взноса и роялти есть маркетинговый сбор. В Cofix он составляет 2% от выручки. В этом материале директор по маркетингу Cofix Карина Раджабова и креативный директор Cofix Дмитрий Московский рассказывают, как эти деньги помогают развивать бренд и растить выручку партнеро…
98% кофеен Cofix открыты по франшизе. Это значит, что бариста, старшие смены и управляющие не имеют прямых контрактов с головной компанией. Как в такой ситуации продолжать привлекать и мотивировать талантливых ребят, поддерживать уровень сервиса, и чем здесь помогает отлаженный образовательный процесс, рассказывают руководитель отдела по подбору пе…
В августе 2023 года мы запустили приложение и программу лояльности Cofix Connect для сотрудников первой линии кофеен. О том, почему готовые продукты в EdTech (технологии образования) не подходят для решения такой задачи, по какой причине App Store не пропускал приложение, на что хотят тратить баллы бариста и о других нюансах рассказывают руководите…
В ноябре мы открыли Cofix bakery — первую кафе-пекарню, в которой можно купить не только кофе и выпечку, но также ремесленный хлеб, горячие завтраки, обеды и ужины. В конце года к ним добавились вино и закуски. Рассказываем подробнее о новом формате и подводим итоги первых месяцев работы с коммерческим директором Яной Алхутовой и директором по разв…
Каждый месяц кофейни Cofix посещают более миллиона россиян, которые оставляют много отзывов. Одни по своей инициативе, другие — по нашей просьбе. Например, за последние три месяца таких отзывов было более 100 000. Как и зачем Cofix их собирает, кто и как их обрабатывает, рассказываем в этом материале.
Бренду Cofix исполняется 10 лет. За это время он не только вырос до более чем 400 кофеен в шести странах, но и расширил позиционирование: минималистичные кофе-поинты дополнили атмосферные кофейни, в которых хочется задержаться, и форматы с интеграцией «умного» дома. Мы попросили руководителей команд дизайна, проектирования и строительства рассказат…
С прошлого года бренд Cofix появился на Дальнем Востоке — сеть развивают компаньоны Сергей Береснев, Арина Иванец и Владимир Краснов, которые уже десять лет занимаются кофейным бизнесом в Приморье. Мы попросили Владимира Краснова рассказать, насколько сложно было стать мастер-франчайзи Cofix, как предприниматели пришли к идее ребрендинга точек и пл…