Как увеличить количество заявок в 2 раза через instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Но вся гениальность кроется в простоте, а потому мне в голову пришла элементарная идея, которая увеличила охват в несколько раз, а главное - увеличила количество реальных заявок.

Ни для кого не секрет, что по правилам Facebook и других его сервисов, охват зависит от количества текста на картинке. Чем больше места занимают слова - тем меньше людей видит вашу рекламу. Поэтому маркетологи до сих пор делают простые баннеры, к которым пользователи давно привыкли и перестали обращать внимание.

Какой выход, спросите вы меня?

Анимационные ролики в stories и ленте! Это простейший инструмент, который увеличивает вовлечённость, а вместе с ней и конверсию из показа в заявку в два раза! Но, главное - снижает ее стоимость, и позволяет получить более высокий результат при сохранении бюджета. Это как выжать два стакана сока из одного апельсина: только кажется невозможным.

Мы тестировали этот инструмент на себе, и в первый же день количество заявок по нашей рекламе увеличилось с пяти до десяти штук. Дальше - больше!

На примере из нашей практики видно, как меняются показатели, когда мы меняем статичное изображение в рекламе (рисунок 1) на динамичное (рисунок 2)*

Рисунок 1 Михаил Симушев
Рисунок 1 Михаил Симушев
Рисунок 2 Михаил Симушев
Рисунок 2 Михаил Симушев

Как сделать эффективность ролика максимальной?

Постарайтесь уместить все самое главное в первые восемь секунд ролика, даже если в формате stories Инстаграм предлагает вам все пятнадцать. Восемь секунд - то самое время, которое пользователь готов уделить вам, так не теряйте его зря!

Но лучше всего - суметь заинтересовать клиента самого начала, за пару секунд. Заденьте его боль, заденьте еще сильнее и в конце - предложите решение! Ни один крутой баннер не зацепит так, как крутой оффер, попадающий в самое сердце.

А еще - не забывайте о тех клиентах, которые уже перешли в поле заполнения заявки, но почему-то остановились на полпути.

90% таргетологов забывают о них или предпочитают игнорировать.

Я же предлагаю выделить их в отдельную категорию и составить особое рекламное предложение, которое заставит их вернуться и стать вашим клиентом!

Тем более, что возможность направлять клиентов напрямую к вашим менеджерам в whatsapp, сильно облегчает задачу и позволяет сократить путь к сотрудничеству.

А что сегодня ценится клиентом больше всего?

Правильно! Удобство и простота.

Пример ролика
Пример ролика
88
29 комментариев

Имхо, но ролики вообще не цепляют, второй так вообще посмотрел два раза и все равно не запомнил имён, что говорить про их успехи мелким шрифтом. А вот охват у вас вырос - это факт, может это и повлияло на количество заявок) и тестировать душе аб тестом а не как вы ... вопросов много вообщем. И да, в фб есть встроенные шаблоны для анимации, очень симпатичные.

2
Ответить

Значительно повлияло на количество заявок. А/Б тест в любом случае необходим для построения перспективного продвижения, каждый выбирает, как хочет себя презентовать перед аудиторией. Я поделился рабочим инструментом и осознанный человек не делает ставку СРАЗУ только на один креатив, он готовит несколько и запускает на них трафик, после отключает нерабочие и направляет на рабочие львиную долю бюджета. Лично я поделился той информацией, которая ускорит А/Б тест и приведет к увеличению заявок. Все работает в совокупности, а именно: использование анимационных креативов + знание своей ЦА + грамотно настроенная реклама. Я не сказал, что только ролики дадут заявки)

Ответить

Интересно и с каких это пор системы определяют кол-во текста в картинках?!))

1
Ответить

Изначально это пошло от бота фейсбука. Он обучен специальным алгоритмам распознавания текста на фото, это общеизвестный факт и сейчас это активно работает в рамках Инстаграм + к этому, вы конечно можете размазать текст на своем статичном изображении и получите больше охвата, но будет ли это лицеприятно? Я считаю, что нет и поэтому изложил в статье результативность анимационных роликов с грамотно выстроенной рекламной кампанией

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Алексей, получается читатели VC.ru липовые? Изучите комментарии аудитория задает предметные вопросы значит их это интересует)

Ответить

Это еще как повезет с аудиторией. Мне лично не раз и не два попадалась аудитория, которой пофиг было на истории в инстаграм.

Ответить