Как увеличить количество заявок в 2 раза через instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

88

Имхо, но ролики вообще не цепляют, второй так вообще посмотрел два раза и все равно не запомнил имён, что говорить про их успехи мелким шрифтом. А вот охват у вас вырос - это факт, может это и повлияло на количество заявок) и тестировать душе аб тестом а не как вы ... вопросов много вообщем. И да, в фб есть встроенные шаблоны для анимации, очень симпатичные.

2
Ответить

Значительно повлияло на количество заявок. А/Б тест в любом случае необходим для построения перспективного продвижения, каждый выбирает, как хочет себя презентовать перед аудиторией. Я поделился рабочим инструментом и осознанный человек не делает ставку СРАЗУ только на один креатив, он готовит несколько и запускает на них трафик, после отключает нерабочие и направляет на рабочие львиную долю бюджета. Лично я поделился той информацией, которая ускорит А/Б тест и приведет к увеличению заявок. Все работает в совокупности, а именно: использование анимационных креативов + знание своей ЦА + грамотно настроенная реклама. Я не сказал, что только ролики дадут заявки)

Ответить