Мы в Skillfactory обучаем инженерным специальностям больше шести лет и вот что поняли: выпускникам онлайн-курсов отчаянно не хватает реального практического опыта. Обучая айтишников на уточках, мы крадем у наших студентов пользу от нашего же продукта. В этой статье рассказываем, как решили, что пора меняться, пересмотрели свой подход к обучению, чт…
Комментарий недоступен
Просто сейчас столько орут на онлайн курсы что они решили написать статью "развееваем мифы, что мы чистый лохотрон. теперь мы не лохотрон, теперь мы лохоколёса".
Здравствуйте! Все, о чем вы пишете, так или иначе происходит у нас. Мы используем разные форматы, в некоторых случаях это, действительно, реальные задачи и проекты, с интеграцией в команду и проект (например, такое происходит на официальных стажировках), в некоторых — это учебные кейсы, разработанные совместно с компаниями-партнерами на основе их бизнес-задач. Мы встраиваем подходящую активность в учебную программу курса: студенты решают эти задачи, участвуют в конкурсах и хакатонах от крупных компаний, проходят стажировки. И там все по-настоящему: ТЗ, дедлайны, общение с командой, защита своих решений, фидбек. Например, мы часто проводим совместные стажировки, и иногда компании по итогам забирают студентов в штат: не так давно была стажировка для тестировщиков в Ростелекоме и шесть участников дошли до этапа интервью с нанимающим менеджером.
Опыт — это в том числе набитые шишки, понимание того, как надо и как не надо, поэтому мы создали безопасную среду для студентов — Фэктори, в которой можно и нужно ошибаться, чтобы в итоге студенты получали реальный опыт и выходили более подготовленными к будущей работе в сфере IT.