Для этого можно вручную подобрать фразы, по которым люди могут искать товары, подобрать синонимы, области применения, виды товара, цвет, жаргонизмы, неологизмы, проверить статистику запросов Wildberries (бесплатно) и/или Ozon (у них платно). Позже, эти слова нужно использовать для создания заголовка, характеристик и описания товара.
Олег, спасибо за статью. Подскажите, а лично вы продаете на маркетплейсах?
Здравствуйте!
Я представляю компанию Mpsolutions.
С 2019 года мы вывели на маркетплейсы более 1500 селлеров.
У учредителей агенства магазины с общим оборотом более 12 млн в месяц.
Клиентский пул действующих клиентов более 70 млн в месяц.
Преподаем в Томском Государственном Университете по специальности «Специалист по работе на маркетплейсах», программы на 76, 144 и 256 часов и по специальности «Маркетплейсы: продвижение, аналитика и автоматизация», программы на 256 часов, обучение за 2 года прошло более 30000 студентов и селлеров. Лично я обучил за год почти 3000 человек, на данный момент у меня в обучении в ТГУ порядка 900 студентов на двух разных курсах по 256 часов.
Так что, я лично не продаю, но у меня и нас есть огромный опыт в этой сфере.
Т.е. учредили также сами не продают ?
У учредителей агентства магазины с общим оборотом более 12 млн в месяц.
Ну нельзя не признать вашу правоту, все чётко расписали по пунктам. Однозначно надо пользоваться сервисами аналитики. А ещё желательно и несколькими. Не только маяком пользоваться, как я. Я ваш тоже попробую!!!
Обязательно попробуйте😉 ваш тоже неплох и у него есть несомненные плюсы