Это какая-то ошибка. В итоге срочно нужно, что-то делать, звоню на горячую линию СЛ, что бы не отправляли обратно отправителю. Они сказали, что только СММ может это решить. Звоню на горячую линию СММ, где подтвердили нестандартную ситуацию, обещали помочь, создали обращение, и отдельно сообщение в СЛ, что бы подержали заказ еще 3 дня.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Подобные случаи у нас бывают крайне редко. При доставке посылки возникли нестандартные затруднения. Вероятнее всего при транспортировке посылка была повреждена или утеряна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
Я бы мог поверить, но настоящая версия как мне объяснили, это то что крупногабаритный товар, и курьеры не берутся доставлять.
Один пишет, что позвонили и сказали, или вы сами забираете, или будет отправлен обратно. Но ему повезло, а мне нет, человеческий фактор, ни каждый готов заморачиваться….
зачем вы нагло врете что это редкие случаи? у меня отменили 3 заказа позавчера ,которые я так же как автор жду с 7 го апреля..зла не хватает на вашу шарагу, люди ни в коем случае не оплачивайте там ничего, иначе деньги выдирать будете через суд и товар не получите даже через месяц