Важная часть любой рекламной кампании в интернете — качественная настройка сквозной аналитики, которая позволит следить за эффективностью и убережет от бесполезного «слива» бюджета. Сейчас существует столько сервисов, которые предоставляют услуги аналитики, что в них можно запутаться. В статье разбираем, на наш взгляд, наиболее успешные из них.
У Яндекса есть сквозная аналитика
Есть, и она вполне подойдет для малого бизнеса и, в некоторых случаях, для среднего (зависит от стоящих перед бизнесом задач). Однако для полноценной серьезной работы сервис недостаточно гибкий: там нельзя создавать кастомные дашборды по необходимым метрикам, настраивать под себя воронку продаж, этапы сделок и многое другое. Кроме того, существуют ограничения по учету расходов на маркетинг