Агентство интернет-маркетинга. Генерируем трафик. Работаем над имиджем. Анализируем. И увлекательно рассказываем о мире диджитала ✨ https://aksioma-web.ru
Всем привет! Мы — агентство цифрового маркетинга Аксиома Веб, и сегодня среди наших клиентов 22 автосалона китайских брендов в более чем 10 регионах России. В статье расскажем, какие позиции занимают «китайцы» на российском автомобильном рынке, как количество продаж зависит от популярности бренда (или наоборот?), как регулировать это с помощью…
Пока все думают, как более привлекательно упаковать свои кейсы, мы рассказываем, кто на самом деле их читает и почему наличие реализованных проектов в отрасли — не самое важное при выборе подрядчика.
Вопрос здоровья — один из самых ответственных в жизни человека. Потребители тратят много сил и времени, чтобы подобрать клинику и врача. Рассказываем, что в свою очередь сделать медицинскому центру, чтобы выбор пал на него.
Имидж и репутация — основные «киты», на которых держится успешная компания. Рассказываем, в чем между ними различие, где они друг друга дополняют, как их измерять и что делать, чтобы и имидж и репутация были на высоте.
Мультиканальность — это уже не тренд онлайн-продвижения, а необходимость. Особенно, когда дело касается дорогостоящих товаров, к которым пользователи долго присматриваются и изучают. Недвижимость — один из таких примеров: 61% покупателей принимают решение на основе общей медийности застройщика. Рассказываем как с помощью комплекса диджитал-инст…
Потратили 1,5 миллиона на контекстную рекламу, а получили только 5 лидов и обещания подрядчика, что еще немного и вот-вот реклама заработает — знакомая проблема? А вот для нас — знакомая! Компании часто приходят к нам на аудит с подобными. В череде бизнес-задач у бизнеса редко остается время на собственное продвижение, и потому вопрос рекламы ч…
Приступая к продвижению бизнеса, нужно четко понимать, что, зачем, когда, где и для кого размещать в информационном пространстве. Иначе вам грозят слив бюджета и бессмысленные одноразовые касания с аудиторией. В материале рассказываем, как заранее спланировать коммуникации на год, оптимально рассчитать бюджет и предсказать непредвиденные расход…
Важная часть любой рекламной кампании в интернете — качественная настройка сквозной аналитики, которая позволит следить за эффективностью и убережет от бесполезного «слива» бюджета. Сейчас существует столько сервисов, которые предоставляют услуги аналитики, что в них можно запутаться. В статье разбираем, на наш взгляд, наиболее успешные из них.…
Говоря об оценке эффективности рекламы, нельзя обойти такой показатель, как ДРР: успех рекламной кампании связан с ним напрямую. Мы, специалисты агентства интернет-маркетинга «Аксиома Веб»,…
В погоне за эффективной контекстной рекламой мы разработали новый тип посадочной страницы. Рассказываем, что такое чат-лендинги, чем они отличаются от других посадок и чем закончилось их тестирование.