Прописав каналы и логику размещения контента в них, в зависимости от этапов воронки продаж, можно приступить к планированию бюджета. Сделать это со 100% точностью до копейки сразу на год вперед невозможно, но вот некоторые внезапные перерасходы предусмотреть все таки можно, чтобы не остаться без бюджета в ситуации острой нехватки лидов. Если с наружней рекламой все понятно (оплатил место на год и пусть себе висит), то в диджитале дела обстоят сложнее: постоянно меняются тренды, спрос, предложение, стоимость размещений... Как понять заранее, какой бюджет будет достаточным для эффективной контекстной и/или таргетированной рекламы в определенной сфере? Для этого есть прогнозные инструменты, например, прогноз бюджета в Яндекс Директе. Он хоть и не отличается завидной точностью, но может дать общее представление о том, как обстоят дела со спросом и предложением по интересующим ключевым запросам. Учесть погрешность в 30-60% и смело можно вписывать эту сумму в медиаплан. Наиболее же точный прогноз можно сделать только на основе опыта работы с той или иной сферой: поспрашивайте у коллег, если такая возможность имеется, или обратитесь к специалистам, которые уже ведут подобные проекты.