Интересно, почему эти ребятки никогда не делали компы под своим брендом? Ось своя, периферия своя, забрендировать приличные комплектующие - думаю, не было проблем. Даже приставку забубенили, причем успешно. А ПК - нет.
Интересно, почему эти ребятки никогда не делали компы под своим брендом?
Потому что у них модель бизнеса другая.
Им изначально важно было максимальное распространение их софта среди других производителей.
Став сами производителем они бы стали конкурентами своим партнерам, на которых зарабатывали. Из-за этого продажи бы упали.
Поэтому Микрософт в железных продуктах себя специально ограничивает: производит только мелкие, штучные, "сопутствующие" акксесуары и "витрину технологий не для всех" - Сурфейс.
Эти ребятки делали карманные компы под своим брендом, даже завод Нокия выкупили. Чем смарты не карманные компы. Но руки у них не оттуда, всё просрали и Нокия вновь продали.
Интересно, почему эти ребятки никогда не делали компы под своим брендом? Ось своя, периферия своя, забрендировать приличные комплектующие - думаю, не было проблем. Даже приставку забубенили, причем успешно. А ПК - нет.
Интересно, почему эти ребятки никогда не делали компы под своим брендом?
Потому что у них модель бизнеса другая.
Им изначально важно было максимальное распространение их софта среди других производителей.
Став сами производителем они бы стали конкурентами своим партнерам, на которых зарабатывали. Из-за этого продажи бы упали.
Поэтому Микрософт в железных продуктах себя специально ограничивает: производит только мелкие, штучные, "сопутствующие" акксесуары и "витрину технологий не для всех" - Сурфейс.
Ноутбук Surface — не ПК?
Microsoft Surface Studio 2 поколения:
"Я для тебя шутка что-ли?"
Эти ребятки делали карманные компы под своим брендом, даже завод Нокия выкупили. Чем смарты не карманные компы. Но руки у них не оттуда, всё просрали и Нокия вновь продали.