Сбермегамаркет заблокировал бонусную карту

Всем здравствуйте и хорошего дня!

Вход был по сбер айди сбербанка, настоящий л.к со всеми банк-и картами.

После покупок в ожидании начисления бонус во вкладке бонусной карты появилась надпись о том что - ваше участие в программе лояльности приостановлено , при возникновении вопросов обращаться по адресу - help@sbermegamarket.ru.

Обращаться соответственно нужно с почты привязанной к л.к сбермегамаркета .К почте был утерян пароль и восстановить не удалось .

Была изменена почта в л.к сбербанк в надежде что почта подгрузится в л.к сбермегамаркет и сменится , но нет почта не сменилась .

Было составлено обращение в службу поддержки смм, о том чтобы почту сменили. После смены почты было составлено обращение о том почему бонусную карту заблокировали и когда её восстановят .

Это было не одно обращение , а как минимум 5.

До поддержки нужно трудно дозвониться , что по телефону или в сообщениях даётся шаблонный ответ , ощущение будто робот отвечает.

Пришёл ответ от службы поддержки сбермегамаркета о том что у меня есть второй аккаунт ( которого на самом деле нету ).

Т.е это все по мнению сбермегамаркета нарушает правила и поэтому счет заблокирован .

Еще указана в ответе важная особенность - в том что пересмотр этой ситуации не предполагается и ответ окончательный , но указывается что можно направить обращение заказным письмом через почту на адрес

105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Я вообще в шоке и не понимаю что делать.

Если сбер кот и при деньгах , но у нас денег нету , чуть ли не на последнее брали одежду для всей семьи , на бонусы предполагали купить стиральную машину и купить впервые в жизни в сбермаркете еды.

Итог вещи куплены по завышенной цене, бонусы заблокированы, без права на пересмотр на повторное обращение клиента оставили с этой ситуацией один на один .

Это вообще что?

Как расценивать эту ситуацию ввод в заблуждение или незаконное обогащение ?

Сбермегамаркет сам вынуждает .

Если в очередной раз сбермегамаркет не решит ситуацию придётся писать во все инстанции , в прокуратуру в особенности .

Дополнительно сообщаю о готовности поучаствовать в коллективном иске.

Если кто-то имел подобную ситуацию , сообщите пожалуйста.

11
9 комментариев

Объясните, пожалуйста, чем нужно руководствоваться, чтобы "чуть ли не напоследние деньги" покупать вещи по завышенной цене, надеясь на фантики в приложении?
Сегодня бонусы есть, завтра нет, а в сети сотни отзывов о том, как в программе бонусов блокируют и/или не начисляют эти самые бонусы.
Соглашусь с комментатором выше - досудебная претензия неплохой вариант. Но и на будущее думайте, пожалуйста, чтобы не попадать в такие ситуации, как минимум, гуглите отзывы о программах, в которых участвуете

2
Ответить
Автор

Досудебку им на мейл эффективно думаете направить, это будет иметь в последующем юридическую силу , типо потом заявить что была попытка до судебного урегулирования ?
Если судиться, это в местный суд иск направлять или по месту пребывания ответчика ?Нахожусь в другом регионе .
Пока нет понятия как удаленно судиться , раз мы в разных регионах.

Ответить
Автор

Там было начисление бонусов на одежду 80% .
Когда нужна одежда на текущий и будущей сезон т.к одеть нечего из-за того что вес гуляет, а одежды по факту нет подходящей.
Вот и весь ответ .

Ответить

Если кто-то имел подобную ситуацию , сообщите пожалуйста.Ну только досудебная претензия и суд. На отношения потребителя и исполнителя по реализации маркетинговых программ и иных способов продвижения услуг могут распространяться положения Закона о защите прав потребителей, разъясняет нам и Сбермегамаркету Верховный Суд.

1
Ответить

Это же сколько денег у Вас "нету", чтобы на бонусы (!) покупать стиральную машину?

1
Ответить
Автор

Вы внимательно читаете ?
Покупки на всю семью .Возврат бонусов был 80%

Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона, указанный в аккаунте или номер любого заказа. Написать можете в личные сообщения или в комментариях.

Ответить