Со стороны обывателя все магазины похожи, и, видимо, и стоить должны одинаково. Но почему-то один магазин можно создать за миллион, а на второй и 5 миллионов не хватит.
Все трудозатраты скрыты под капотом: это и множественные специфические интеграции, и нюансы выгрузки со складской системой, и специфические интерфейсы администраторов и операторов магазина и многое-многое другое.
В нашей работе мы используем решения Аспро для того, чтобы не тратить ресурсы на разработку базовых возможностей магазина, а направляем их на создание той специфики, которая нужна конкретному бизнесу. Так, в частности, для М-постель мы разработали конфигуратор заказа на странице товара, который позволяет собрать индивидуальный заказ из типовых услуг и товаров магазина (простыни с резинками или без, индивидуальные размеры, наличие фурнитуры...). Для того, чтобы такой конфигуратор заработал и администраторы магазина могли им управлять (наличие, остатки, цены) нужно было продумать систему добавления и связки товаров и услуг в системе управления и на стороне 1С. Так же пришлось существенно переработать дизайн и верстку страниц товара и корзины. Все это довольно трудозатратно. И таких вещей, которые нужно учесть, при создании магазина очень много.
Именно поэтому мы всю работу делим на этапы, первым из которых является Агрегация требований, когда ТЗ Заказчика сообща с разработчиками перерабатывается и превращается в задачи для будущего проекта. Только имея на руках список таких задач, можно произвести оценку проекта. И Цена проекта каждый раз получается своя.
А если придет клиент с аналогичным или похожим ТЗ, то будет ли стоимость такая или уже дешевле?
Со стороны обывателя все магазины похожи, и, видимо, и стоить должны одинаково. Но почему-то один магазин можно создать за миллион, а на второй и 5 миллионов не хватит.
Все трудозатраты скрыты под капотом: это и множественные специфические интеграции, и нюансы выгрузки со складской системой, и специфические интерфейсы администраторов и операторов магазина и многое-многое другое.
В нашей работе мы используем решения Аспро для того, чтобы не тратить ресурсы на разработку базовых возможностей магазина, а направляем их на создание той специфики, которая нужна конкретному бизнесу. Так, в частности, для М-постель мы разработали конфигуратор заказа на странице товара, который позволяет собрать индивидуальный заказ из типовых услуг и товаров магазина (простыни с резинками или без, индивидуальные размеры, наличие фурнитуры...). Для того, чтобы такой конфигуратор заработал и администраторы магазина могли им управлять (наличие, остатки, цены) нужно было продумать систему добавления и связки товаров и услуг в системе управления и на стороне 1С. Так же пришлось существенно переработать дизайн и верстку страниц товара и корзины. Все это довольно трудозатратно. И таких вещей, которые нужно учесть, при создании магазина очень много.
Именно поэтому мы всю работу делим на этапы, первым из которых является Агрегация требований, когда ТЗ Заказчика сообща с разработчиками перерабатывается и превращается в задачи для будущего проекта. Только имея на руках список таких задач, можно произвести оценку проекта. И Цена проекта каждый раз получается своя.
а почему должна быть дешевле? типо первый частично уже оплатил решение?)
кстати хороший вопрос) наработки то уже есть)