Чем плох сервис «Ясно» и что лучше него в разы

«Ясно» опять заливают рекламу у блоггеров. Вот, чем там питчат:

1515

Расскажу про свой опыт

Ясно рекламируется где-то на уровне авиасейлс по количеству упоминаний в моем информационном поле. Соответственно при возникновении потребности в психологе, не видел причин обращаться куда-то еще. Сервис позиционирует себя, как современный, клиентоориентированный и с проверенными качественными специалистами.

Подобрал специалиста и записался на первый сеанс, через неделю от даты записи т.к. выбор временных интервалов прямо скажем не очень гибкий.
В день записи, за 7 часов до приема, возникла необходимость сдвинуть запись. Какой-то специальной кнопки для этого нет, отписал параллельно специалисту и техподдержке.

Как выяснилось, кнопки нет потому что НЕЛЬЗЯ перенести запись без желания специалиста в день приема. Буквально нельзя, а санкции при этом не часть от стоимости сеанса, а 100% сгорающая оплата.

Отдельно хочу выделить специалиста Елену Стенченко, которая отказалась переносить первую запись.

Буквально и сервису, и специалистам на нем, плевать на вас и на вашу лояльность. Факт оплаты для них важней, чем минимальная клиентоориентированность. Не знаю ни одного сервиса с таким подходом, где твои деньги сгорают, если ты ЗАРАНЕЕ хочешь перенести или отменить запись.
Я в шоке с такого отношения, тем более, когда речь про сервис ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. Уверен, что люди с таким подходом к своей работе никакой помощи оказать не могут. На 100% не рекомендую сервис, есть множество альтернатив, как подобрать себе психолога.

1
Ответить

Это стандартная практика в психологии и психотерапии. Перенос и отмена сессий не позднее, чем за 24 часа. Если меньше или человек не приходит на сессию, она оплачивается полностью.

Есть специалисты, которые не работают в этой парадигме. Но это в основном специалисты неклассических подходов. Которые не используют сеттинг и выстраивание границ с клиентами, как инструмент терапии.

Потому что в классических направлениях терапии переносы сессий, отмены, пропуски, попытки сдвинуть формат оплаты, о котором договорились ранее, очень много информации о проблемах клиента и их решении.

Плюс правило 24 часов страхует самого специалиста.

Представьте, например, у психолога 10-20 человек в терапии. Если хотя бы половина из них будет регулярно двигать график в последний момент, невозможно будет работать. И очень неустойчиво финансово.

5
Ответить