CDEK Forward, вторая часть

Количество утерянных посылок за последний месяц увеличилось с 45 до 64, их общая стоимость уже превысила $6.000. Доказательств стало ещё больше, СДЭК по-прежнему перекладывает ответственность на всех, кроме себя.

Новые данные

После первой части нам предложили щедрую компенсацию в размере 18239 рублей за утерю 45 посылок на $4000.

Общение в комментариях прошлого поста
Общение в комментариях прошлого поста

Почему столько? По словам СДЭК, посылки до склада доставлены не были, трек номеров им недостаточно, нужно расследование от службы доставки (спойлер: расследование провели, документы с подписями сотрудников получили, но СДЭКу на это всё по барабану)

Часть сообщения, которое мы получили в ответ по каждой заявке на розыск
Часть сообщения, которое мы получили в ответ по каждой заявке на розыск

CDEK Forward потерял ещё 19 посылок по той же схеме, что и ранее. Посылки приезжают на склад, их принимают сотрудники и не вносят в систему. Потом они говорят, что таких посылок на склад не поступало и, соответственно, ответственности на них никакой нет. Со своей стороны мы возвраты покупателям уже сделали, но а СДЭК Форвард не перестаёт удивлять.

UPS предоставил результаты расследования, на которых видны подписи сотрудников CDEK Forward, принимающих посылки. Мы прислали их СДЭКу в личные сообщения на vc.ru и в ответ они сказали, что таких сотрудников у них нет и не было (как и посылок).

Общение в личных сообщениях
Общение в личных сообщениях

На вопрос о том как эти же самые "не их сотрудники" получали другие посылки, которые были внесены в систему CDEK Forward, а затем доставлены получателям, они решили не отвечать. Этот же вопрос звучал и ранее, поскольку в информации по трек номерам указан принявший посылку человек и во всех посылках они повторяются. За несколько недель они так и не смогли на него ответить.

Мы сформировали обновлённый документ с новыми утерянными посылками, а также прикрепили туда подтверждения получения от UPS и другую информацию, подтверждающую получение CDEK Forward наших посылок. Мы использовали китайский аналог google sheets, поскольку там можно прикреплять фотографии прямо в таблицу.

CDEK Forward, вторая часть

Адекватного решения мы уже не ждём, за последний месяц успели убедиться в отсутствии у СДЭК здравого смысла. Мы освещаем эту ситуацию, потому что доставили через них тысячи посылок и можем оценивать их работу объективно. У CDEK Forward и так хватает негативных отзывов, но там видны лишь отдельные случаи. Мы же можем показать всю ситуацию целиком.

Заказ из Европы через польский СДЭК был в последнее время неплох, но эта ситуация не входит ни в какие рамки. Мы давно поняли, что CDEK Forward — один из худших в доставке из США, исходя из нашего опыта. Только обработка посылки на их складе может занять от двух месяцев. Так что от доставки из онлайн-магазинов США через них мы давно отказались, почти сразу нашли более подходящую логистику. Также мы долго работали с их складом в Великобритании, об этом будет на пару абзацев ниже.

Если хотите заказать товар из зарубежного магазина, то со CDEK определённо лучше не связываться, риски того не стоят.

Время перемен

15 апреля мы переключились на новую логистику из Польши. Первые заказы доехали до Москвы за 2 недели со дня заказа. В CDEK Forward доставка из Польши занимала от 3 до 6 недель в зависимости от загруженности склада. Цены остались на том же уровне. Так что в целом мы счастливы, что благодаря скаму со стороны СДЭК мы смогли найти гораздо лучшее решение для наших покупателей. Теперь сроки доставки из Европы сравнимы со сроками доставки из Китая, что не может не радовать.

Один из недавних наших <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Ftopic-213685232_48752381%3Foffset%3D620&postId=681341" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отзывов</a>
Один из недавних наших отзывов

Сейчас ведём переговоры с логистической компанией из Великобритании. CDEK Forward там хоть и работает не так плохо, благодаря ситуации с Польшей мы поняли, что им нельзя доверять. Ведь Польша тоже долго работала более-мене стабильно и вот чем всё закончилось. Да и доставка из Великобритании у СДЭК стала очень дорогая. Вероятно мы сможем снизить стоимость доставки из Великобритании в 2-3 раза, сохранив при этом сроки доставки в 3-4 недели.

3500 рублей за доставку пары кроссовок через CDEK Forward
3500 рублей за доставку пары кроссовок через CDEK Forward

Компенсация

Что же делать с компенсацией от СДЭК? Такое решение с их стороны нас не устраивает, но мы же не олигархи, чтобы вот так просто выбрасывать 18239 рублей. Поэтому мы разыграем право получить компенсацию от CDEK Forward среди тех, кто пострадал от их халатного отношения к работе.

Поделитесь как вы пострадали от СДЭК в комментариях. Одна из 5 историй, набравших наибольшее количество лайков, получит компенсацию от CDEK Forward в размере 18239 рублей вместо нас. Победителя выберем среди лучших историй через генератор случайных чисел. Итоги подведём 20го мая в 22:00 по Москве в своём Telegram канале.

5959
90 комментариев

Пришел сдавать коммерческое отправление в СДЭК.
Две клуши на приемке заявили, что они теперь вскрывают все отправления "для проверки" - и зачем-то начали требовать это от меня )
Ответил, что сам я портить новую заводскую упаковку не буду, они если хотят - могут вскрыть, я сниму на видео - получатель предъявит компенсацию за нарушение товарного вида.

Клуши вызвали ПОЛИЦИЮ ))) Что? Да!

Приехал наряд ииииии ... оштрафовал каждую клушу на 5000 - это было время карантина ковида, а клуши были без масок ))) Я ржал як конь, пока их оформляли ))

ПС. Переместился на квартал и сдал в др отделение филиала без вопросов

36
Ответить

А почему все таки полицию вызвали? Что-то упущено в истории. Вряд ли же они попросили вскрыть, вы отказались и они начали звонить 112.

1
Ответить

Это не сдэк, это долбоизм приемщиков. Такие везде есть.

Ответить

У меня такая же ситуация была с боксберри. Отправка была по договору и тоже сказали сейчас мы вскроем, проверим, я говорю и что мне покупателю сказать, посылка будет вскрытая? Пришлось отправлять из другого отделения, а потом и вовсе перестали работать с Боксберри.

Ответить

У меня есть отличная история про ТК СДЭК.
Несколько лет назад моя сестра подавала документы в поступление в Национальный университет Тайваня (NCTU) (Обучение по обмену ей светило).
Для этого ей нужно было отправить документы на почту и прислать копии непосредственно в университет, в Тайван.
На выбор в Томске было несколько ТК, которые могли (на тот момент) без проблем отправить документы в Тайвань. СДЕК выбрали т.к. они предлагали страховку, предлагали самые короткие сроки.
Но что-то пошло не так... Документы были успешно отправлены по адресу (за 3 месяца до даты окончания приема), было получено извещение. За месяц до даты окончания приема документы еще не пришли на место, поэтому начали разбирательство. Неделю они компосировали мозги, после чего выяснилось, что документы были отправлены не в Тайвань, а в ТАЙЛАНД. ТАЙЛАНД КАРЛ!
Естественно СДЕК сразу заняли позицию "я ни в чем не виноват, да и вообще надо было самим документы везти, раз это вам так важно". За утраченную посылку была получена компенсация в 500 рублей (это не точно, тут я особо не уточнял), а возможность поступления была благополучно утрачена, т.к. любая ТК, в которую обращались после этого, не могла гарантировать доставку документов на конкретный адрес за такие короткие сроки (2 недели)
Вот так, благодаря невнимательности отдельной взятой ТК (а возможно просто не самого внимательного сотрудника) моя сестра упустила возможность 2х-летнего обучения в Тайване :)

30
Ответить

Лол, у меня правктически такая же история была, только с другой компанией и другими странами. надо было отправить посылку в Словению. Конечно же, ее отправили в Словакию))))))

4
Ответить

Надо было подать в суд. Это некислый такой моральный ущерб (если судиться в нормальной стране)

3
Ответить