хах . У самого случилась неприятность с компанией СДЭК. Отправил мне продавец посылочку, маленькую в которой находилось сусальное золото в первый раз оформили с оплатой при выдаче, все дошло быстро. Во второй раз уже доставку оплатил продавец сразу, и буквально на следующий день после отправки посылка застряла на распределительном пункте на 2 недели. От СДЕКА 0 реакции на то что у них есть недвижимые позиции, видимо они это не отслеживают либо относятся с надеждой, что про посылку забудут и все.
В общем начали вести собственное расследование, искали любые следы моей посылки. Мы пересмотрели все видеозаписи, где была зафиксирована посылка, и общались с сотрудниками компании, которые занимались перевозкой, но к сожалению, никаких результатов мы не получили.
Очень подобающие логистические решения конечно...
Никакого решения ситуации предложено не было, кроме того чтобы возиться с этим дальше и пытаться получить компенсацию. Они просто морозятся, - Нет посылки, потеряли, -что то отклеилось.... в общем продавец отправил повторно товар, не хотел конечно использовать больше СДЕК, в этот раз доставку снова не стали оплачивать сразу, товар быстро пошел в движение к получателю) .
Есть подозрение, что к неоплаченной доставке внимания больше. Конечно отношение халатное. Можно уже как то пересмотреть свои технологии с маркировками посылок, что-ли. Ну и контроль количества посылок на входе и выходе, если пришло 6 не должно выйти в доставку 5.
хах . У самого случилась неприятность с компанией СДЭК. Отправил мне продавец посылочку, маленькую в которой находилось сусальное золото в первый раз оформили с оплатой при выдаче, все дошло быстро. Во второй раз уже доставку оплатил продавец сразу, и буквально на следующий день после отправки посылка застряла на распределительном пункте на 2 недели. От СДЕКА 0 реакции на то что у них есть недвижимые позиции, видимо они это не отслеживают либо относятся с надеждой, что про посылку забудут и все.
В общем начали вести собственное расследование, искали любые следы моей посылки. Мы пересмотрели все видеозаписи, где была зафиксирована посылка, и общались с сотрудниками компании, которые занимались перевозкой, но к сожалению, никаких результатов мы не получили.
Очень подобающие логистические решения конечно...
Никакого решения ситуации предложено не было, кроме того чтобы возиться с этим дальше и пытаться получить компенсацию. Они просто морозятся, - Нет посылки, потеряли, -что то отклеилось.... в общем продавец отправил повторно товар, не хотел конечно использовать больше СДЕК, в этот раз доставку снова не стали оплачивать сразу, товар быстро пошел в движение к получателю) .
Есть подозрение, что к неоплаченной доставке внимания больше. Конечно отношение халатное. Можно уже как то пересмотреть свои технологии с маркировками посылок, что-ли. Ну и контроль количества посылок на входе и выходе, если пришло 6 не должно выйти в доставку 5.