CDEK Forward, вторая часть

Количество утерянных посылок за последний месяц увеличилось с 45 до 64, их общая стоимость уже превысила $6.000. Доказательств стало ещё больше, СДЭК по-прежнему перекладывает ответственность на всех, кроме себя.

CDEK Forward, вторая часть
5959

У вас в тексте "Посылки приезжают на склад, их принимают сотрудники и не вносят в систему" - такого не бывает. Посылки кто-то привозит на склад, сдает и оформляет накладную. Возможно этот (без)ответственный чел в доле с сотрудником склада перевозчика.

2
Ответить

Возможно, детали нам неизвестны. Знаем только, что службы доставки передают посылки на склад, потом СДЭК говорит нам, что их не получил.

Писали на несколько почт всю информацию, потратили часы на разбирательства через горячую линию, писали статью на vc.ru — никто разбираться не хочет. Самое смешное, что изначально и на горячей линии, и на почте нам говорили обратиться в службы доставки и провести расследование. По итогу расследования факт доставки подтвердился и теперь они просто игнорируют вопросы и говорят "сумма компенсации окончательная".

1
Ответить