CDEK Forward, вторая часть

Количество утерянных посылок за последний месяц увеличилось с 45 до 64, их общая стоимость уже превысила $6.000. Доказательств стало ещё больше, СДЭК по-прежнему перекладывает ответственность на всех, кроме себя.

CDEK Forward, вторая часть
5959

Моему брату по той же схеме не доставили клавиатуру через другой сервис. Но тут мы разобрались. И там все было просто:
Посылки для последующей отправки приходят на специальные склады, все находятся рядом и все разных фирм. Доставщикам просто плевать куда они доставляют, либо просто оставляют у дверей (где типично для Америки все воруется, есть куча роликов в инете) либо доставляют вообще в другую фирму не СДЕК, а там сотрудник видит, что это не их клиент и не их посылка. Какое-то время эта посылка лежит, а потом сотрудники забирают ее себе.

1
Ответить

Да, нам тоже говорили про то, что могут посылки у двери оставлять)

У нас немного другой кейс: регион Польша и факт получения посылки сотрудником СДЭК подтвержден документально. Некоторые посылки вообще приехали в одну и ту же минуту. Половину внесли, вторую половину забрали себе))

2
Ответить