Как Polexp потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги

Здравствуйте,

Я хочу поделиться своим опытом работы с компанией перевозчиком Polar Express (Polexp)и выразить свою глубокую обеспокоенность и недовольство в связи с ситуацией, которая произошла со мной и многими другими людьми.

Моя посылка была задержана на таможне Финляндии 21 сентября. Прошло уже более семи месяцев с момента отправки моей посылки. Угадайте, где находится моя посылка? Правильно, точно не у меня, ведь в этом случае этой статьи бы не было. Я хорошо понимаю, что задержки бывают и от этого никак не уйти. Хорошо, если бы этот процесс занял 2-3 месяца, но когда это занимает уже более семи месяцев, а меня кормят постоянными завтраками, это выходит из рамок приличия и показывает непрофессионализм компании. Я хочу получить либо мою посылку, либо деньги согласно задекларированной стоимости и стоимости доставки. Я не требую ничего сложного. Я хочу, чтобы те услуги, которые я заказывал, были предоставлены мне в полном объеме.

Здесь мы можем увидеть, что статусы в трек-кодах они проставляют самостоятельно. И Polexp спокойно могут вернуть посылку обратно на свой склад и не добавлять её к вам в личный кабинет
Здесь мы можем увидеть, что статусы в трек-кодах они проставляют самостоятельно. И Polexp спокойно могут вернуть посылку обратно на свой склад и не добавлять её к вам в личный кабинет

Кроме того, я был ознакомлен с жалобами других людей, которые столкнулись с аналогичными проблемами при использовании Polexp. Им также было отказано в возмещении стоимости посылок, а компания указывала на невозможность повлиять на таможню.

Как Polexp потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги
Как Polexp потерял мою посылку и не хочет возвращать деньги
полгода - не срок в данной ситуации.
полгода - не срок в данной ситуации.

Я уверен, что многие люди остались без своих посылок, и это очень неприятно. Я надеюсь, что мое сообщение привлечет внимание к проблемам, связанным с Polexp.
Я не являюсь единственным человеком, который столкнулся с такими проблемами при отправке посылок через компанию Polar express. Многие люди также жалуются на задержки, недостаточную информацию о статусе посылок и невозможность получить компенсацию за утерянные посылки.
#жалобаpolarexpress

11
3 комментария

У меня две посылки с апреля зависли.

Ответить

Ну ты понимаешь что твой косяк что твою посылку задержали? Это не их проблема возвращать твои деньги, они предоставляют услуги пересылки. Ты задекларировал неправильно либо запрещенный товар вез поэтому посылку задержали понимаешь? ТВОЯ В ЭТОМ ВИНА, не их. Сколько шлю ими все ОК!

Ответить

Посылка была задекларирована верно, все данные были указаны в соотвествии, согласно санкциям. Их проблема даже заключается в том, что посылка начали задерживать с апреля, а они даже не упоминали нигде, что посылки задерживаются и лучше использовать иные методы доставки, которые едут не через Финляндию, на тот момент все хорошо проходило через Турцию. А сейчас я имею, что посылка уже идет больше полугода. Деньги и посылку я так и не получил.

Ответить