Моя посылка была задержана на таможне Финляндии 21 сентября. Прошло уже более семи месяцев с момента отправки моей посылки. Угадайте, где находится моя посылка? Правильно, точно не у меня, ведь в этом случае этой статьи бы не было. Я хорошо понимаю, что задержки бывают и от этого никак не уйти. Хорошо, если бы этот процесс занял 2-3 месяца, но когда это занимает уже более семи месяцев, а меня кормят постоянными завтраками, это выходит из рамок приличия и показывает непрофессионализм компании. Я хочу получить либо мою посылку, либо деньги согласно задекларированной стоимости и стоимости доставки. Я не требую ничего сложного. Я хочу, чтобы те услуги, которые я заказывал, были предоставлены мне в полном объеме.
У меня две посылки с апреля зависли.
Ну ты понимаешь что твой косяк что твою посылку задержали? Это не их проблема возвращать твои деньги, они предоставляют услуги пересылки. Ты задекларировал неправильно либо запрещенный товар вез поэтому посылку задержали понимаешь? ТВОЯ В ЭТОМ ВИНА, не их. Сколько шлю ими все ОК!
Посылка была задекларирована верно, все данные были указаны в соотвествии, согласно санкциям. Их проблема даже заключается в том, что посылка начали задерживать с апреля, а они даже не упоминали нигде, что посылки задерживаются и лучше использовать иные методы доставки, которые едут не через Финляндию, на тот момент все хорошо проходило через Турцию. А сейчас я имею, что посылка уже идет больше полугода. Деньги и посылку я так и не получил.