«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день»

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день»
5757

Самый уродливый логотип в мире. Каждый раз у меня идёт кровь из глаз. Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.

25
Ответить

Кто такая монеточка слава богу вообще не знаю.

Это пост-пост, это мета-мета, ну ты шо!

31
Ответить

Не слава богу, а прости господи

1
Ответить

Это для полноты ощущений, чтобы кровь не только из глаз, но и из ушей.

1
Ответить

Хвала Всевышнему, что я не знаю кто такой Дмитрий Солин!

Ответить

вы просто не ЦА)
значит, их план не так уж безупречен

Ответить