Сила бренда, искажающая реальность

В силу того, что большого авторитета перед основателями у меня пока тоже нет, некоторые свои идеи приходится отстаивать с боем. Одна из них – вкладывать деньги в бренд.

Скрин шот из видео, взятого на YouTube
77

Там явно работала бригада серьезных маркетологов, которые в отличии от многих не привыкли светиться. Они то в документах дела и фигурируют как неустановленные лица) Так как судя по всему у этой блиновской мозгов бы не хватила так все продумать. Одно дело языком чесать, другое - выстраивать все маркетинговые коммуникации и чтобы вы понимали там на поток поставлены много разных марафонов и продажа разного рода мерча и продуктов. Какие-то чемоданы желаний и тд. и тп. Короче явно работала целая банда. Да вот их лидеру награду никогда не вручат за столько сверх мощный проект, так как он никогда не засветится и не признается в этом. А так глубоко я думаю правоохранители копать не будут.

Ответить