Когда в системе происходит ошибка, необходимо, чтобы её можно было легко исправить (девятая рекомендация). Если система в ступоре, должны быть методы, помогающие пользователю выполнить задачу самостоятельно. Например, ИИ-система может изящно исчезнуть, словно так и должно быть, или попросить пользователя ввести запрос точнее.
Когда ИИ-сервис ошибается
1. Поддержите его: скажите, что ошибается только тот, кто ничего не делает
2. Обеспечьте возможность отпуска ИИ-системы по ТК РФ
3. Сделайте так, чтобы ИИ-системе было комфортно в офисе
4. Если система в ступоре, помогите ей, поддержите ее в принятии решений
ai suicide prevention line
«Дорогой ИИ! Я понимаю, что держать людей за дебилов — это весьма эффективный и практичный подход, потому что значительная часть пользователей вполне соответствует такому определению. Но, пожалуйста, ИИ, отдавай себе отчёт в том, что не все пользователи такие недалёкие и среди них есть много тех, кто действительно чётко знает чего хочет и всё, что им надо — получить доступ инструментам для решения своих задач, а не твоя пошаговая забота и обволакивающее внимание.»
А как же выделение текста по словам в Word! Без этого же ни один профессионал не обойдется