А почему это называется "бортовым компьютером"? Это просто мультимедийная система, которая выполняет ровно те же функции, что и смартфон. В Вольво лохматого года через штатное г/у доступна масса настроек и информации, как то:
- режим ограниченной охраны (отключение датчиков объема) - управление штатным автономным подогревателем - инфо о кол-ве ключей и VIN автомобиля - складывать ли зеркала при закрытии автомобиля - эквалайзер с - внимание! - раздельными настройками для передних и задних динамиков - и т.п., думаю, понятно, о чем я веду речь.
Там же на более новых моделях живет управление климатической установкой, подогревами/вентилицией сидений, технической информацией о состоянии автомобиля (через сколько менять масло и т.д. и т.п.). При навигации и въезде, например, в тоннель, не происходит лагов, потому что скорость и направление считывается с датчиков автомобиля (угол поворота руля, частота вращения колес и тп), а не через GPS. Это я считаю бортовым компьютером, устройством, которое позволяет пользователю управлять настройками своего автомобиля. Яндекс.Авто, по моему скромному мнению - это интегрированный в автомобиль планшет, минимально связанный с электронными системами автомобиля.
Вывод каждый делает сам, конечно же - если нужна только мультимедиа, наверное, удобно, а если что-то кроме песенок/погоды/навигации от Яндекса - однозначно нет.
А почему это называется "бортовым компьютером"? Это просто мультимедийная система, которая выполняет ровно те же функции, что и смартфон. В Вольво лохматого года через штатное г/у доступна масса настроек и информации, как то:
- режим ограниченной охраны (отключение датчиков объема)
- управление штатным автономным подогревателем
- инфо о кол-ве ключей и VIN автомобиля
- складывать ли зеркала при закрытии автомобиля
- эквалайзер с - внимание! - раздельными настройками для передних и задних динамиков
- и т.п., думаю, понятно, о чем я веду речь.
Там же на более новых моделях живет управление климатической установкой, подогревами/вентилицией сидений, технической информацией о состоянии автомобиля (через сколько менять масло и т.д. и т.п.). При навигации и въезде, например, в тоннель, не происходит лагов, потому что скорость и направление считывается с датчиков автомобиля (угол поворота руля, частота вращения колес и тп), а не через GPS. Это я считаю бортовым компьютером, устройством, которое позволяет пользователю управлять настройками своего автомобиля. Яндекс.Авто, по моему скромному мнению - это интегрированный в автомобиль планшет, минимально связанный с электронными системами автомобиля.
Вывод каждый делает сам, конечно же - если нужна только мультимедиа, наверное, удобно, а если что-то кроме песенок/погоды/навигации от Яндекса - однозначно нет.