Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

Ответ на претензию
6767

Почему не стоит покупать Mercedes в России

Ну начнем с того что Mercedes говно, это я говорю как владелец Mercedes :3

В тот момент я не мог его посетить, так как находился в другой стране, поэтому на столь заманчивое предложение ответил отказом с благодарностью за помощь.

Роковая ошибка, гарантия международная и зачастую зарубежом дешевле и быстрее

Остальное честно говоря хз, я сталкивался с ремонтом своего MBr несколько раз:

1) Облазил экран, еще до начала кампании по замене. Накатал письмо на tcook@apple.com, буквально через 10 часов мне позвонили из Ирландии, затем присвоили сервисный номер и с ним я отправил ноутбук в первый попавшийся СЦ в Москве. Бум, готово,
2) Умерла GPU, раскопал что это подпадает под программу замены, связался с СЦ в Москве, отправил, сказали не гарантийный случай. Писал письмо, позвонили из Ирландии, еще раз проверили и опять не гарантийный случай, типа проблема в GPU но под программу не подпадает (видимо отвал памяти или я хз). Я очень ругался и кусал локти, но мне везде показали фигу. По итогу поставил б/у материнку и всё.

В целом могу сказать что вопиющих случаев пиздеца не обнаружено, так что это как-то странно, ну а тебе советую проверить что гарантию увеличили на нахождения ноутбука в СЦ, и если она всё равно истекла, то писать письмо на e-mail который я указал с описанием проблем и приложением документов-фотографий-звука.

7

По поводу гарантии — я находился в стране в которой всё делается очень медленно и, скажем, не очень хорошо и это принято испокон веков. Поэтому не решился сдавать.

За е-маил адрес спасибо, напишу, спрошу как дела у них.

Гарантию действительно продлили, но возвращаться в тот СЦ будет намного дороже покупки нового MBP, так что пусть занимаются своими делами дальше.
В том-то и проблема, что подобные случае не считаются "вопиющем пиздецом", а считаются чем-то обычным и каждый готов с этим мириться.

2

Хороша гарантия, когда проблемы видяхи это твои проблемы. Любую железку любого вендора можно сдать в любой Юлмарт без вопросов с такой проблемой. Синк дифферент, хуле.