Девять кругов ада, или гарантийное обслуживание Apple в России

Я был свидетелем многих холиваров на тему обслуживания клиентов Apple, слышал рассказы как они во всём стараются угодить, а также многочисленные истории о качестве их услуг и устройств. Сейчас мне пришлось столкнуться с этим лично и увидеть всё своими глазами.

Ответ на претензию
6767

Сергей, коротко расскажу о своем опыте встреч с сервисными центрами Apple. Всего их было 5: 4 прошли отлично, 1 прошел никак.
1. Когда вышел iPhone 4s я купил его в Париже в магазине Apple. В телефоне оказался какой-то глюк/баг (не знаю как правильно называется), и через несколько месяцев при выключении он стал автоматически включаться. В целом ничего страшного, но неприятно. В течение 1 года (точный срок не помню), при отпуске в США, я пожаловался на дефект в местный магазин Apple. В течение 30 мин. мне заменили мой телефон на новый. Я был очень доволен.
2. В США я купил MacBook Pro Retina, но в один день что-то пошло не так (по истечению гарантии 1 год) и он перестал включаться. Небольшой поиск в интернете горячих клавиш для запуска режима восстановления и пр. мне не помог - компьютер все равно не включался. Я решил обратиться в сервисный центр в Москве на ул. Садово-Кудринской, д.20 (адрес нашел на сайте Apple). Примерно в течение недели-двух мне его бесплатно починили. Проблема оказалась в чем-то связанном с видео-картой или экраном, точно не помню.
3. Случилась проблема с iPhone 7 Plus - он резко стал быстро разряжаться (в течение 1 года после покупки). Я отнес его в B2X в ЦУМе, о котором вы пишете. Без каких доплат за неделю мне выдали новое устройство.
4. Apple Watch 1-го поколения в отличном состоянии не использовались мной примерно год, а когда я захотел их включить - они перестали включаться. Я обратился в B2X, но там сказали, что обслуживание 1го поколения уже закончилось (уже вышло 4-е), и их принимают только по гарантийному ремонту (гарантия закончилась 3 года назад). Они могут заменить на новые часы за ~20К (новые часы 4-го поколения стоили порядка 30К). В чем именно была проблема непонятно. Это как раз "никакой" опыт. Часы так и лежат у меня дома, так что если кто-то знает как решить проблему, пожалуйста, подскажите.
5. На iPhone X перестал работать Face ID. То есть фронтальная камера работает, но лицо не определяет. Телефон был уже в не очень хорошем состоянии, с царапинами, сколами и трещиной на заднем стекле. Обратился в тот же B2X, но на ремонт по гарантии я даже не надеялся. В итоге за 1.5 недели мне выдали новое устройство, чему я был очень рад.

Как фанату Apple мне очень жалко, что вы столкнулись с такой проблемой и с таким плохим решением. Из моих 5 встреч с сервисными центрами Apple, только 1 был по поводу макбука, так что наверное, я не могу назвать себя очень опытным в этом вопросе. Из своего опыта могу посоветовать только следующее :
1. Покупайте продукцию Apple в крупных магазинах в России, типа М-Видео (тогда гарантия в России 2 года, а по миру 1 год) или в магазинах Apple за рубежом (гарантия по всему миру 1 год, в т.ч. в России).
2. Если что-то происходит с товаром, сразу обращайтесь в B2X в ЦУМе. Судя по моим 3 встречам с ними - это хороший сервис.

1
Ответить

Я правильно понимаю, что у вас были проблемы со ВСЕМИ купленными устройствами эпл, но вы продолжаете их покупать?

Ответить