Когда мы говорим о контент-стратегии для медицинского профиля, важно понимать, что клиенты клиники — это люди, которые ищут информацию, связанную со здоровьем, лечением и профилактикой. Поэтому основная задача стратегии — не просто рассказать про качественные услуги, но и вызвать чувство уверенности и доверия к врачам.
Контент-маркетинг — уже не будущее, а настоящее. Его можно назвать рецептом от перенасыщения постоянным потоком рекламных сообщений, от которых возникает обратный эффект. Одного сайта сейчас недостаточно. На мой взгляд, контент-маркетинг должен начинаться с изучения потребностей, желаний и пр. целевой аудитории и составления её портрета. А уже потом можно переходить к контент-стратегии, подробнее о контент-стратегии узнаете на https://apanshin.ru/blog/kontent-marketing-dlya-medicinskih-centrov-i-klinik-v-2023-godu/, и, непосредственно, к контент-плану. А форм донесения интересной и полезной информации много. Контент должен отвечать на потребности, проблемы и вопросы, с которыми потенциальные клиенты сталкиваются в жизни и обращаются в клинику или медицинский центр.