Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?

Какая-то зараза подкосила здоровье и будучи осознанным человеком, дабы не заражать людей - отлёживаюсь дома. Болезнь, болезнью, но работу никто не отменял.

С маркетплейсов прилетело несколько заказов и пришлось вызывать курьера для их доставки. На ум пришел Яндекс GO. Захожу, расставляю геоточки, прописываю детально, что и куда нужно вести и что кому нужно сказать.

Через минуту заказ берет некая Милена:

Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?

Еще буквально через минуту звонок в домофон, открываю и вижу, что вместо Милены поднимается двухметровый мужик.

Спрашиваю, "вы по доставке, Милена?" "Я за нее" - он видимо хотел выговорить, но с русским языком у него явные проблемы и пришлось догадываться.

Я говорю, хорошо, вот четыре пакета. Стоит смотрит на меня и говорит: "я брать не буду".

Немного растерявшись, я спрашиваю, а зачем вы брали заказ и вообще поднимались на 4 этаж, что Вас не устроило, 3 локации, цена или что? Зачем вы берете заказ, если не собираетесь по нему ехать. И если уж не хотите ехать, то отмените его. В ответ он что-то бурчит, понятно было только "отмени сам". Я уточняю, что отменять не буду, и он видимо понимая, что поддержки у Яндекса нет от слова совсем, говорит. Ну тогда я "деньги вапащпозвыщпзщвоп, ожидание". Как оказалось, он решил тупо стоять под окном в режиме платного ожидания, а позже вообще забил хрен и с "ожиданием" уехал:

Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?
Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?

С температурой, озлобленный на кривой сервис, пишу в поддержку:

Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?
Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?
Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?
Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?
Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?

Поддержки в "горе сервисе" нет. Боты отвечают сознательнее, чем вот такие Дмитрии, я хз за что им там зарплату вообще платят и к чему нужна видимость поддержки... Прошел почти час, а ответа нет по прежнему.

За заказ с меня списали таки плату:

Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?

На этом тишина...

Отправил я свои заказы следующим курьером, а осадок (гигантский) остался.

- Как можно держать в штате такую кривую поддержку?

- Как можно позволять посторонним людям выполнять заказы? Может это вообще вор или убийца какой-то...

- Что за паршивое отношение к клиенту?

99
25 комментариев

Ситуация не из приятных ,как можно держать таких сотрудников и не бояться за свою репутацию

3
Ответить

Вот и я думаю, это же халатность…

1
Ответить

Ко мне как-то тоже вместо женщины приехал мужик. Тоже был удивлен, но все прошло гладко.

1
Ответить

В любом случае это опасненько. Вот пропала Ваша посылка а Яндекс то что скажет? Скажет Вы сами отдали ее не тому курьеру)

2
Ответить

неприятный опыт ,не хотелось бы столкнуться с подобным ,да еще когда плохо себя чувствуешь

1
Ответить

Вот вот..

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить