Немного растерявшись, я спрашиваю, а зачем вы брали заказ и вообще поднимались на 4 этаж, что Вас не устроило, 3 локации, цена или что? Зачем вы берете заказ, если не собираетесь по нему ехать. И если уж не хотите ехать, то отмените его. В ответ он что-то бурчит, понятно было только "отмени сам". Я уточняю, что отменять не буду, и он видимо понимая, что поддержки у Яндекса нет от слова совсем, говорит. Ну тогда я "деньги вапащпозвыщпзщвоп, ожидание". Как оказалось, он решил тупо стоять под окном в режиме платного ожидания, а позже вообще забил хрен и с "ожиданием" уехал:
Ситуация не из приятных ,как можно держать таких сотрудников и не бояться за свою репутацию
Вот и я думаю, это же халатность…
Ко мне как-то тоже вместо женщины приехал мужик. Тоже был удивлен, но все прошло гладко.
В любом случае это опасненько. Вот пропала Ваша посылка а Яндекс то что скажет? Скажет Вы сами отдали ее не тому курьеру)
неприятный опыт ,не хотелось бы столкнуться с подобным ,да еще когда плохо себя чувствуешь
Вот вот..
Комментарий недоступен