Чат-бот улучшил работу поддержки Petshop — и за два года стал незаменимым сотрудником

Рассказываем, как взять на работу бота, — и соревнуемся с ним в скорости.

<p>Так, по мнению нейросети Kandinsky 2.1, выглядит робосотрудник кол-центра</p>
3232

"много информации и о питомце, и о владельце. Оформление каждого заказа по телефону, по подсчётам команды, занимало бы по 7-10 минут."

А можно было просто сделать форму на сайте. И это намного удобнее чем бот, потому что видишь сразу все поля, плейсхолдеры и валидацию. И разрабатывать быстрее и гибче

19

Согласен прочитал статью в надежде увидеть преимущества использования бота, но не увидел.

Отвечать на пошаговые вопросы бота скорее пугает.

1