Как запустить стартап?

У меня есть рубрика "Истории успеха стартапов и инвесторов в них", где я наглядно демонстрирую как своевременная инвестиция в правильную компанию принесла огромные дивиденды инвесторам, которые в них поверили. Может быть множество различных подходов к инвестированию и к взаимодействию с фаундерами стартапов. Некоторые из этих подходов вы можете изучить ниже по ссылкам:

Как запустить стартап?

Однако важно понимать, что это прежде всего успехи компаний, и уже потом — инвесторов. Мы в моей компании AM Capital уже больше года занимаемся инвестициями в различные стартапы — были свои успехи и неудачи, и вот пришло время посмотреть шире. Мы запускаем новое направление, в рамках которого будем осуществлять комплексную упаковку инвестиционных идей, а также подготовку молодых стартапов к запуску на рынке и юридическому оформлению. А сейчас я вкратце объясню:

Что нужно, чтобы запустить стартап?

Начну с разъяснения того, что такое стартап и зачем он нужен. Стартап — это бизнес-проект, который находится на стадии идеи либо разработки минимально работоспособного продукта, который может удовлетворить определенную потребность на рынке.

1. Все начинается с идеи. Это на самом деле тяжелее, чем кажется, идея должна быть одновременно уникальной и понятной, а также продающейся инвесторам.

2. Далее идет анализ рынка и консультации с экспертами, а также выработка потенциальной бизнес модели.

3. Создание минимально жизнеспособного продукта. Первичная упаковка идеи, рыночного анализа и бизнес модели в тестовую версию компании, которая уже может что-то производить. Для тестирования продукта и рынка не всегда обязательно юридически оформлять компанию.

4. Привлечение первых инвесторов. До юридического оформления стартапа это скорее всего будут друзья и знакомые.

5. Юридическое оформление. Если с предыдущими шагами не возникает непреодолимых трудностей, то можно начать официальную регистрацию компании в той или иной юрисдикиции и подготовку документов для инвесторов.

6. Полноценный запуск. Выход на рынок, старт маркетинговой компании, поиск партнеров, привлечение широкого круга инвесторов и тд.

Безусловно, все эти этапы фаундеры могут проходить самостоятельно, однако на это будут уходить драгоценные силы, деньги и время — особенно если запуск происходит в иностранной юрисдикции.

Переходите на платформу AM Capital, чтобы узнать больше.

реклама
разместить
1 комментарий