Отправила товары через Авито Доставку, а мой аккаунт заблокировали. Авито может лишить меня и товара и денег!

Уважаемая Служба Поддержки, добрый день. Если вы существуете, то прошу очень внимательно и ОПЕРАТИВНО разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность получить деньги за отправленный товар.

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем полностью восстановить ваш аккаунт.
Чтобы вы могли получить деньги за проданный товар, мы частично восстановили вам доступ.
Пожалуйста, не публикуйте новые объявления и не активируйте старые. Иначе мы будем вынуждены снова заблокировать ваш профиль и уже не сможем его восстановить.

Ответить