Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
7373
22

Статья интересная, только к бизнесу имеет отдаленное отношение.
1. Как увеличивают выручку, а не средний чек.
2. В статье описывают акции для аудитории которая чувствительна к цене. А еду заказывают в основном из вкусовых качеств.
3. Средний чек в реальном бизнесе увеличивается совершенно другими способами, а не акциями и тригерами.
4. Комментаторы правы красивое фото увеличивает средний чек до 30%, но это работает лишь в мобильном приложении и на сайте когда есть возможность посмотреть все меню. Т.к. печатать в полиграфии все меню выходи затратно.
5. Как с помощью сайта увеличить выручку, есть у нас статья.

Хотите все знать про как увеличивать выручку в доставке еды?
https://t.me/biznes_dostavka_edi

Ответить