Геймификации — универсальный инструмент. Чаще всего банки используют их, чтобы повысить активность существующих клиентов, retention rate и лояльность. Но с ними можно и привлекать новых клиентов, если сделать вирусную геймификацию, в которой клиенты будут звать знакомых и получать бонусы. Плюс после удачных геймификаций можно сделать кейс на VC, в блог, соцсети; это полезно для HR-бренда и маркетинговой тусовки. Игры полезны со всех сторон.
Не ну это конечно всё понятно, механики механиками но живые деньги никто не отменял, пока только в альфе и выигрывал
Кажется что как будто бы чем короче игра тем вовлеченность больше, так как в среднем проводить 53 минуты в игре от сбера ну будут гораздо меньше людей чем например за пару минут ежедневно, условно есть для всех а есть прям для задротов) Да и гнаться за "спасибо" ради столько времени странно
В монополию я так и не попал от тинька, но кажется что это тоже отнимало много бы времени, хотя возможно можно сильно подсесть
Финансовый гороскоп как по мне немного кринжовый и тоже небольшой охват получил, симулятор мошенника звучит намного лучше и главное что он короткий
Когда банки предложили играть и получать бабос за это
По креативной части тинек и альфа плюс им однозначно, монополию вероятно было внедрить сложнее, но при этом альфа взял нестандартные игры, видимо чем и привлек больше людей, в плане призов на одном уровне
У сбера достаточно скучно это всё выглядит, как столото какое-то
Комментарий недоступен
Марк, привет!
Спасибо, что сделал отсылку к моей Хабр статье про геймификацию в Альфе. Занятная получилась у тебя статья, поставил лайк 👍