Любая игра — это большая маркетинговая акция, над которой работают сразу несколько команд: дизайнеры, редакторы, аналитики, разработчики, маркетологи, тестировщики, специалисты поддержки и многие другие. Поэтому главное здесь — всё чётко спланировать и заложить достаточно времени на доработки. Вот три главных составляющих хорошей игры, которые мы вывели на личном опыте:
Интересно, как скоро мы доживем до того, что в эти игры можно будет проиграть свои деньги банку?
Записали ✍️
Комментарий недоступен
Макретологи альфы "Этой осенью сразу несколько компаний запустили собственные игры. Мы получили люлей от начальства, пришлось тоже работать"
))))))
Написано же: уже третья игра
Добавьте в приложение «Засмеялся - проиграл».
Симулятор мошенника - это же официальное приложение АльфаБанка, вот, смотрите, белым по чёрному: Инвестиции, Розыгрыш, миллион тому, ещё один - этому, акции Эпл, мечты о космосе и туземун - а ты, дружок извини, ты - лузер, вот тебе кэшбэк*** 5% в Пятёрочке.