Подбирая ключевые фразы, рекламодатель зачастую опирается на свой опыт, перекладывает его на поведение пользователя и ожидает конкретный запрос. Покупатель же ищет товар по разным запросам, иногда неоднозначным. Например, таким: «дорожная одежда». Кажется, что по такому запросу необходимо показать объявления магазинов спецодежды. В реальности дорожная одежда — это различные виды покрытия на автомобильной дороге. Пользователь, погруженный в тематику, напишет такой запрос, а благодаря алгоритмам сможет увидеть подходящие объявления, которые не нарушат релевантность поисковой выдачи. Так автотаргетинг позволяет расширить семантику, найти новую аудиторию и оценить не только сам запрос, но и то, как именно пользователь ищет товар или услугу.
Насчет заголовков. У меня однажды кейс был про корма для кошек ну с очень креативными заходами. Сначала не понимала, что к чему, потом пофиксили заги и в итоге хорошо РК с авто-м отработала
Что делать с толпой фейковых заявок из Твери? Автотаргет видимей конверсию и дает больше показов по ним. А это автоботоведы
Виктор, здравствуйте. Давайте проверим трафик в кампании, о которой вы пишите. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения её номер.